Lamborghini празднует 10 лет на китайском рынке юбилейным туром по стране.

24.09.2015


Раздел: Спорткары

Lamborghini
Автопробег «Exclusive China Giro» — так назвала это событие компания Lamborghini China. Приурочено оно к 10-летнему юбилею старта продаж авто этой марки в Поднебесной. Турне пройдет древним селам и городам в четырех географических областях. Это будут Восточный, Южный, Центральный и Северный Китай. За грандиозным зрелищем производитель люксовых гоночных суперкаров предлагает следить в популярных китайских соцсетях Weibo и WeChat.
Рынок люксовых спорткаров в Китае — второй для компании Ламборгини после США. По общей статистике для всех марок автоспортивных брэндов, китайский рынок — 5-й в мире. Покупателями итальянских авто являются успешные китайские предприниматели в возрасте 30-40 лет. К 2018 году производители Ламборгини собираются стать люксовой маркой №1 в Поднебесной.
«Это событие является для нас беспрецедентным в Китае и будет замечательным приключением. Мероприятие знаменует собой начало новой эры приверженности Ламборгини на китайском рынке. Это очень символично для нашего 10-го года здесь. Я хотел бы поблагодарить местных партнеров, а также китайских покупателей и пожелать участникам автопробега фантастического и незабываемого драйва», — сказал Франческо Скардаони, управляющий директор Automobili Lamborghini China.
Турне началось 13 июля 2015 года в Шанхае.
Затем путь вереницы спорткаров разных цветов пролежал далее на юг в Гуанчжоу (Гуандун). Потом в сентябре автопробег проследовал в Чэнду (Сычуань) в Центральном Китае. А в октябре турне направится в Далянь (Ляонин) на севере страны.
Как считают организаторы, езда через настоящую китайскую глубинку и сельские районы даст шанс водителям и их пассажирам испытать силу спортивного автомобиля. Каждый из туров будет тематическим. Эта первая часть турне из ультрасовременного Шанхая в древний провинциальный городок называется «Проехать через время» (Drive Through Time). Позже спорткары будут проезжать «сквозь» Пространство, Культуру и Настроение.
Во время остановок будет проходить разное. Во-первых, через все города все Ламборгини будут проезжать парадом. Участники пробега также посетят особо значимые места в каждом регионе. Будут предложены и эксклюзивные события, которые дополнят тему каждой части пробега.
Тем же кто останется в стороне от карты передвижений авто-празднования, остается воспользоваться интернетом или мобильными приложениями. Популярные китайские интернет-платформы WeChat и Weibo будут информационно поддерживать событие. Знаменитый автобрэнд уже начал делиться фотографиями из первых мест на пути спорткаров. Так социальные сети позволят Lamborghini China объединить китайских любителей брэнда по всей стране. По мнению руководства компании это вполне захватывающий способ отпраздновать 10-летие на китайском рынке.

Похожие статьи

Седан

Peugeot 408

Peugeot 408 отметился на дорожных тестах

Ранее сообщалось, что новый Peugeot будет продаваться эксклюзивно для внутреннего рынка Китая

Haima

Haima стимулирует продажи с помощью специальных акций

Новая программа стала логическим продолжением курса компании по развитию продаж автомобилей Haima в России.

Кроссовер

Changan CS15

Changan CS15 поступит в продажу 6 апреля

По сообщениям профильных СМИ новый китайский кроссовер Changan CS15 можно будет приобрести в КНР уже в начале апреля