«Ростех» и китайская CETC обсуждают возможность создания производства светодиодов в России

16.10.2015

светодиоды
«Ростех» и китайская CETC ("Китайская корпорация электронных технологий") обсуждают возможность создания на территории России предприятия по производству светодиодной техники. Об этом в рамках Второго Российско-Китайского ЭКСПО, проходящего в Харбине, в беседе с корр. ТАСС сообщил официальный представитель госкорпорации «Ростех» в КНР Алексей Гришин.
"Ростех" и CETC провели второе заседание совместной рабочей группы, состоявшееся в рамках реализации соглашения о стратегическом партнерстве между корпорациями «Ростех» и CETC, подписанного 11 октября 2011 года. По итогам переговоров был подписан документ, который определит дальнейшие направления развития, — отметил он. — Одно из них — это сотрудничество в сфере светодиодной техники LED".
"Мы заинтересованы в создании современного производства в России и считаем, что тот опыт, который имеет китайская сторона в этой области, нам пригодится. Это касается не только технологий, но и оборудования, которое имеет сопоставимые с западными аналогами характеристики", — подчеркнул представитель «Ростеха».
В ЭКСПО принимают участие 1 279 предприятий и организаций. Общее число участников выставки составит около 10 тысяч человек, из них около 4 тысяч — из России.
Второе Российско-Китайское ЭКСПО проходит в Харбине с 12 по 16 октября. В выставке принимают участие представители российских регионов и компаний, активно развивающих экономические связи с Китаем.

Похожие статьи

Кроссовер

Emgrand Boyue

Geely привезет в Россию новый кроссовер

Китайская марка Джили намерена расширить свой модельный ряд на нашем рынке за счет более дорогих автомобилей.

Лакшери

Buick Envision

"Китайские" Buick Envision будут продавать в Америке

Американский бренд Buick планирует весной будущего года вывести на домашний рынок кроссовер премиального класса Buick Envision, который в настоящее время реализуется на территории Китая

Бюджетные авто

FAW Oley

FAW Oley

Компактный седан Faw Oley рассчитан на молодежную аудиторию и представляет неплохие характеристики за сравнительно небольшие деньги