Китайские шины станут дороже из-за антидемпинговых мер

22.10.2015

шины
Надо заметить, что шины китайского производства для легковых автомобилей, несмотря на низкие цены, пока не слишком популярны среди автомобилистов (хотя, например, АвтоВАЗ некоторое время закупал покрышки из Поднебесной для первичной комплектации покидающих конвейер автомобилей). А вот грузовая резина из Китая благодаря своей дешевизне стала настоящим хитом на рынке!
Впрочем, скоро поток недорогих покрышек из Китая может иссякнуть, так как членами Евразийского экономического союза рассматривается вопрос введения антидемпинговых пошлин на данную продукцию - с такой инициативой выступили российские и белорусские предприятия.
Если сегодня пошлина на шины составляет 10% от таможенной стоимости, то, как сообщает портал "Колеса", когда к существующим сегодня ввозным таможенным пошлинам на китайскую резину для грузовиков на территории ЕАЭС прибавятся антидемпинговые, стоимость ввоза подобных покрышек вырастет до 44%. Вероятно, данные меры будут применены уже до конца года.
Кстати, в зависимости от марки китайские шины существенно отличаются друг от друга. Так, например, зимние модели марок Maxxis и Sailun по результатам тестов обставили куда более именитые марки, хотя Sunny полностью провалили испытания.

Похожие статьи

lifan x60

LIFAN не сдает своих позиций

Российские дилеры Lifan в феврале реализовали 1046 автомобилей, что на 45% больше, чем годом ранее

Пикап

Пикап Foday Xiongshi F22

Пикап Foday Xiongshi F22 - вызов японцам

Компания Foday показала новый пикап Foday Xiongshi F22, чьи серийные продажи планируются уже во втором квартале 2015 года.

Автошоу

 Qiantu

В Пекине представлен электрический суперкар Qiantu Motor K50

Мелкосерийное производство новинки начнется в конце этого года. Помимо варианта купе ожидается выпуск родстера