Motorsport.com расширяет своё присутствие в Азии

23.10.2015

Motorsport
Motorsport.com LLC, технологически продвинутая международная сеть, поставляющая автоспортивный контент, объявляет о выходе на азиатский рынок путём запуска китайской цифровой платформы Motorsport.com – Китай, доступной по адресу cn.motorsport.com.
Соглашение подразумевает сотрудничество с командой NEXTEV Team China Racing, ставшей победителем командного зачёта в первом сезоне Формулы Е, и предполагает поставку автоспортивного новостного и видеоконтента в Азию.
Motorsport.com осуществляет глобальное покрытие автоспортивным новостным, фото- и видеоконтентом с помощью 15 редакций на 11 языках.
«В следующем году количество интернет-пользователей в Китае превысит отметку в 700 миллионов, – сказал главный редактор Motorsport.com Чарльз Брэдли. – Выход на этот рынок вместе с NEXTEV TCR позволит болельщикам из Азии получать автоспортивный контент от ведущего поставщика в этой отрасли.
Автоспорт в Китае имеет сравнительно недолгую историю. Хотя этап Формулы 1 проводится в Шанхае уже около десяти лет. Motorsport.com и дальше будет использовать свои редакционные активы вместе с братскими компаниями Motor1.com и Motorsport.tv, чтобы обеспечивать наиболее полный охват контентом в мире».
Сегодняшнее объявление соответствует глобальной стратегии Motorsport.com, становящейся самой быстрорастущей автоспортивной цифровой платформой в мире, охватывающей 180 стран.
Motorsport.com – Китай обеспечит азиатских болельщиков на их родном языке самыми свежими новостями, аналитикой и уникальным интерактивным контентом, включая фотографии, графику, видеозаписи и прямые трансляции.
«Я преданный читатель Motorsport.com, – сказал Стивен Лю, владелец Team China Racing. – Мне всегда хотелось, чтобы у сайта существовала и китайская версия для любителей автоспорта в Китае, а также в других странах. Мы должны убедиться, что качество новостного контента на Motorsport.com – Китай будет соответствовать самым высоким стандартам. Сотрудничать с талантливыми автоспортивными журналистами со всего мира – большая честь».

Похожие статьи

Электромобиль

Rapide

Aston Martin расширит сотрудничество с китайским производителем бытовой электроники LeEco

Недавно гендиректор Aston Martin заявил, что в ближайшем будущем сотрудничество британского концерна с компанией LeEco из КНР (специализируется на производстве бытовой электроники) может быть расширено

ирито

Дилеры Great Wall в России остались без автомобилей

В ряде официальных дилерских центров китайской компании Great Wall сообщили о проблемах с новыми автомобилями.

Седан

Zotye Z700

Zotye Auto выпустила первые официальные фотографии нового флагманского седана Zotye Z700

В своем семействе новый седан займет место на ступень выше Зоти Z500.