Motorsport.com расширяет своё присутствие в Азии

23.10.2015

Motorsport
Motorsport.com LLC, технологически продвинутая международная сеть, поставляющая автоспортивный контент, объявляет о выходе на азиатский рынок путём запуска китайской цифровой платформы Motorsport.com – Китай, доступной по адресу cn.motorsport.com.
Соглашение подразумевает сотрудничество с командой NEXTEV Team China Racing, ставшей победителем командного зачёта в первом сезоне Формулы Е, и предполагает поставку автоспортивного новостного и видеоконтента в Азию.
Motorsport.com осуществляет глобальное покрытие автоспортивным новостным, фото- и видеоконтентом с помощью 15 редакций на 11 языках.
«В следующем году количество интернет-пользователей в Китае превысит отметку в 700 миллионов, – сказал главный редактор Motorsport.com Чарльз Брэдли. – Выход на этот рынок вместе с NEXTEV TCR позволит болельщикам из Азии получать автоспортивный контент от ведущего поставщика в этой отрасли.
Автоспорт в Китае имеет сравнительно недолгую историю. Хотя этап Формулы 1 проводится в Шанхае уже около десяти лет. Motorsport.com и дальше будет использовать свои редакционные активы вместе с братскими компаниями Motor1.com и Motorsport.tv, чтобы обеспечивать наиболее полный охват контентом в мире».
Сегодняшнее объявление соответствует глобальной стратегии Motorsport.com, становящейся самой быстрорастущей автоспортивной цифровой платформой в мире, охватывающей 180 стран.
Motorsport.com – Китай обеспечит азиатских болельщиков на их родном языке самыми свежими новостями, аналитикой и уникальным интерактивным контентом, включая фотографии, графику, видеозаписи и прямые трансляции.
«Я преданный читатель Motorsport.com, – сказал Стивен Лю, владелец Team China Racing. – Мне всегда хотелось, чтобы у сайта существовала и китайская версия для любителей автоспорта в Китае, а также в других странах. Мы должны убедиться, что качество новостного контента на Motorsport.com – Китай будет соответствовать самым высоким стандартам. Сотрудничать с талантливыми автоспортивными журналистами со всего мира – большая честь».

Похожие статьи

Geely

Geely в России расширяет кредитную программу

В период с 01 апреля по 30 июня 2016 года, приобретая автомобили Emgrand EC7 и Emgrand X7 по программе Geely Finance, покупатели смогут рассчитывать на привлекательные маркетинговые ставки

Кроссовер

Mazda Koeru

Mazda Koeru встанет на конвейер

Техническая информация о новинке, которая уже проходит дорожные тесты в Китае, пока держится в секрете

Концепт кары

BYD Qin

BYD Qin - уникальная разработка инженеров из Поднебесной

Китайский автопроизводитель BYD по праву считается лидером восточного автомобильного рынка по разработке «зеленых» решений.