Lifan продал удаленно 22 автомобиля

23.11.2015

Lifan
Китайский автопроизводитель Lifan (Лифан), долгое время являющийся лидером среди марок из Поднебесной на авторынке Российской Федерации, смог продать россиянам 22 автомобиля посредством Интернета. Напомним, компания заключила стратегическое соглашение с крупной интернет-площадкой, благодаря чему российские потребители смогли покупать купоны, предоставляющие скидку на покупку средств передвижения марки Lifan.
Представители китайского бренда сообщают, что россияне с интересом отнеслись к таким нововведениям. Начиная с 11 ноября, интернет-магазин продал 41 скидочный купон, а по ним было куплено 22 машины Lifan. Самыми востребованными в нашей стране остаются модели Х50 и Х60.
«Такой ажиотаж на купоны со скидкой дает нам уверенность в том, что онлайн-покупки в России также очень популярны. Мы думаем, что до конца 2015 года мы сможем реализовать не менее 200 купонов, а также запустить продажу автомобилей»
– передает «Автостат» слова генерального директора Lifan Сунь Цзэцзюнь.

Похожие статьи

Электромобиль

CT6

Экологичные Кадиллаки ориентированы на рынок КНР

Уже в конце следующего года Кадиллак приступит к электрификации производственной линейки – plug-in гибридную силовую установку получит седан CT6, а затем почти все остальные модели. Одним из ключевых рынков экологичных модификаций выбрана Поднебесная

Черкесский завод «Дервейс»

Черкесский завод «Дервейс» уходит на профилактику

Черкесский завод «Дервейс» с 1 по 17 августа остановит производство для проведения профилактики технологического оборудования.

Концепт кары

V40 и XC40

Volvo показала концепт-кары V40 и XC40

В основу обоих автомобилей легла новая платформа CMA, разработанная при участии китайских коллег из компании Geely, которая в дальнейшем будет использоваться обеими компаниями