Lifan продал удаленно 22 автомобиля

23.11.2015

Lifan
Китайский автопроизводитель Lifan (Лифан), долгое время являющийся лидером среди марок из Поднебесной на авторынке Российской Федерации, смог продать россиянам 22 автомобиля посредством Интернета. Напомним, компания заключила стратегическое соглашение с крупной интернет-площадкой, благодаря чему российские потребители смогли покупать купоны, предоставляющие скидку на покупку средств передвижения марки Lifan.
Представители китайского бренда сообщают, что россияне с интересом отнеслись к таким нововведениям. Начиная с 11 ноября, интернет-магазин продал 41 скидочный купон, а по ним было куплено 22 машины Lifan. Самыми востребованными в нашей стране остаются модели Х50 и Х60.
«Такой ажиотаж на купоны со скидкой дает нам уверенность в том, что онлайн-покупки в России также очень популярны. Мы думаем, что до конца 2015 года мы сможем реализовать не менее 200 купонов, а также запустить продажу автомобилей»
– передает «Автостат» слова генерального директора Lifan Сунь Цзэцзюнь.

Похожие статьи

Седан

Zotye Z700

Флагман Zotye Z700 появится в октябре

Представители концерна Zotye озвучили сроки выхода нового флагманского седана - Zotye Z700, известный ранее под названием Z600

Электромобиль

Qiantu K50

Qiantu K50 — китайский ответ американской Tesla

Представленная в начале 2015 г. на автосалоне в Шанхае, модель поступит в продажу к марту 2016 г.

Седан

Baojun 330

Бренд «Baojun» разрабатывает новый компактный седан

Совместный проект SAIC-GM- Wuling решил расширить модельную линейку марки «Baojun» за счет создания нового компактного седана. Миниатюрный автомобиль под рабочим названием Baojun 330 будет стоять на ступень ниже Baojun 630