JAC Refine A6 - китайский вызов Audi A6

10.03.2015


Раздел: Седан

JAC Refine A6
В преддверии весеннего шанхайского автошоу на просторах Интернета появились шпионские фотографии седана JAC Refine A6. Стоит отметить, что автомобиль дебютировал в виде концепта на автосалоне в Пекине в прошлом году. Серийный запуск компания-призводитель планирует на вторую половину 2015 года.
У себя на родине JAC Refine A6 позиционируется как китайская версия Audi A6. Кстати, длиннобазный A6 L тоже выпускается в Китае (на СП FAW-Volkswagen). В своей модельной линейке новинка стоит выше седана JAC J5 (JAC Heyue).
По заявлениям разработчиков будет доступно 2 бензиновых двигателя с турбонаддувом: 1.5 л мощностью 170 л. с. и максимальным моментом 251 нм, и 2.0 л. мощностью 190 л. с. с моментом 280 н. м. Трансмиссия одна: 6-ступенчатый робот DCT.
Габариты Refine A6 : длина 4995 мм, ширина 1865 и высота 1503 при колёсной базе 2915 мм.
Общий экстерьер автомобиля и оформление салона удовлетворит самых взыскательных покупателей.
Цена Refine A6 в базовой комплектации- 170,000 юаней. В топ-комплектации - 240.000 юаней. Для справки: модель Audi A6 L с двухлитровой «турбочетвёркой» (180 л.с., 320 нм) стоит от 383 000 юаней за вариант с «механикой» и от 409 800 юаней за «автомат».
В качестве основных конкурентов JAC Refine A6 выступают Guangzhou Auto Trumpchi GA5, Chery Arrizo 7, Geely Emgrand EC8, и Changan Raeton.

Похожие статьи

Кроссовер

Audi Q5

Audi выпустила в Китае обновленный кроссовер Q5

Первое появление кроссовера Audi Q5 на публике состоялось в 2008 году на автосалоне в Пекине и почти пять лет популярная модель выпускается на совместном предприятии FAW - Volkswagen.

Внедорожники

GA6

Летом в России появится еще один китайский бренд

В рамках мировой экспансии китайский автопроизводитель GAC (Guangzhou Automobile Group Co.) будет осваивать российский рынок, на который планирует вывести автомобили класса SUV и седаны.

Седан

 Solano

Lifan представит в России новое поколение седана Solano

Автомобиль Lifan Solano представлен на российском рынке с 2010 года, а уже в 2012 стал самой популярной моделью бренда в нашей стране