Geely оптимизирует дилерскую сеть в России в условиях кризиса

03.12.2015

 Geely
Китайская компания Geely (Джили) уведомила около 30 своих дилеров (всего у нее 94 партнера в России), что прекращает поставлять им новые автомобили.
"Компания Geely уведомила дилерскую сеть, что порядка 30 дилеров они переводят на сервисное обслуживание. То есть мы не сможем продавать новые автомобили, но по-прежнему будем производить гарантийное обслуживание клиентов и продавать запчасти", - рассказал газете "Известия" один из дилеров марки.
В компании Geely не стали опровергать информацию о трансформации дилерской сети. "Еще с апреля 2015 года мы постоянно говорим о том, что запустили процесс качественной реструктуризации дилерской сети Geely с целью повышения уровня обслуживания и удовлетворенности клиентов марки. Этот процесс напрямую связан с нашими планами по обновлению модельного ряда Geely в России и выводу на российский рынок автомобилей принципиально нового уровня исполнения. Мы ведем эту работу, она будет продолжаться и в 2016 году", - рассказала руководитель пресс-службы Geely Ксения Чешева.
"Сокращение дилеров вполне можно расценивать как попытку оптимизировать дилерскую сеть в условиях кризиса. За 10 месяцев 2015 года, по данным Ассоциации российского бизнеса (АЕБ), продажи Geely сократились на 35%, до 9483 штук, этот спад вполне коррелирует с долей затронутых дилеров. Возможно, это еще и такой способ улучшить качество сервиса и помочь выжить тем продавцам, которые работают качественнее других", - полагает аналитик "ВТБ Капитала" Владимир Беспалов.

Похожие статьи

автопром

Продажи китайских автомобилей в России выросли на 10%

На авторынке России за четыре месяца этого года было продано 10 тысяч 880 автомобилей китайских брендов

Электромобиль

Nissan

Nissan выпустит для Китая бюджетный электромобиль

Ниссан начинает сборку нового электрокара, который предназначен исключительно для китайского рынка

Седан

MG GT

MG GT

MG Cars наладила выпуск новой модели MG GT в Китае