Lifan в ноябре увеличил продажи в России на 3%

21.12.2015

Лифан Моторс Рус
Российские дилеры Lifan в ноябре реализовали 1901 автомобиль, что на 3% превышает показатель годичной давности. По итогам одиннадцати месяцев 2015 года продажи китайской марки составили 12578 машин (-36%). Таким образом, Lifan уверенно удерживает свои позиции, оставаясь лидером в китайском сегменте.
«Несмотря на снижение продаж по сравнению с 2014 годом, мы, тем не менее, уже пятый год подряд остаемся на российском рынке лидером по продажам среди китайских автомобильных марок. Конечно, нам также приходится следить за быстрым развитием событий в экономической и политической сферах, но мы будем стараться сдерживать рост цен на нашу продукцию. В первую очередь мы будем поддерживать кредитные продажи. Без нашей помощи большинство покупателей не могут обслуживать кредитную нагрузку по действующим сегодня ставкам», – отмечает гендиректор «Лифан Моторс Рус» Сунь Цзэцзюнь.
Напомним, Lifan активно проводит антикризисные меры, предлагая российским потребителям как новые модели, так и новые акции. Спецпредложения разнообразны – от сниженных ставок по кредитам, до уникальных условий страхования (в декабре при покупке нового автомобиля Lifan в кредит включено оформление полиса комплексного автомобильного страхования (КАСКО) с фиксированным тарифом 2%). Также в компании действует акция «Новогоднее настроение», в рамках которой до 31 декабря 2015 года автомобили Lifan будут реализовываться по сниженным ценам. Размер снижения цены для конечного покупателя составит до 115 тысяч рублей.

Похожие статьи

Седан

Baojun 330

Бренд «Baojun» разрабатывает новый компактный седан

Совместный проект SAIC-GM- Wuling решил расширить модельную линейку марки «Baojun» за счет создания нового компактного седана. Миниатюрный автомобиль под рабочим названием Baojun 330 будет стоять на ступень ниже Baojun 630

Седан

 С6

Citroеn рассекретил новый С6 для Китая

Автомобильный альянс Dongfeng Peugeot-Citroеn выпустил скетч нового C6

Внедорожники

Ford Everest

Продажи Ford Everest откладываются до осени

После закрытого показа в Пекине осенью 2014 года нового рамного внедорожника Ford Everest руководство материнской компании Jiangling- Ford пообещало выпустить новинку на китайский рынок уже в первом квартале следующего года.