Icona сделала асимметричный хэтчбек

04.02.2016


Раздел: Концепт кары

Icona
Компания Icona, базирующаяся в Шанхае, представила прототип городского электромобиля Neo с асимметричным дизайном. Летом прошлого года фирма создала суперкар Vulcano, кузов которого был сделан из титана и карбона.
«Нео» спроектирован таким образом, что слева у него находится лишь одна дверь для водителя, а справа – две. Такое решение обусловлено безопасностью пассажиров: они всегда будут выходить из автомобиля не на проезжую часть, а на тротуар.
Габаритная длина Icona Neo составляет 3,4 метра, ширина – 1,63 метра, а высота – 1,5 метра. Таким образом, прототип на 95 миллиметров короче, на 35 миллиметров уже и на 54 миллиметров ниже Smart ForFour последнего поколения. Колесная база Neo равна 2,2 метра, что на 294 миллиметра меньше в сравнении со «Смартом».
В движение хэтчбек приводится при помощи интегрированных в колеса электродвигателей. Их суммарная отдача составляет 28 лошадиных сил. Максимальная скорость Icona Neo составляет 120 километров в час, а запас хода в городских условиях равняется 150 километрам.
Прототип весит 720 килограммов. Из них 130 приходится на силовую установку. Масса комплекта аккумуляторов составляет 90 килограммов. Появится ли серийная версия Neo пока не сообщается.

Похожие статьи

дороги

Китайцы будут строить дороги в России

Китайские инвесторы намерены сотрудничать с российскими коллегами, и предложили свой опыт в строительстве дорог.

Седан

Trumpchi GA4

Trumpchi GA4 - новый компактный седан от GAC

Во время тестовых испытаний фотошпионами был замечен новый компактный седан Trumpchi GA4 производства китайского автоконцерна GAC (Guangzhou Automobile Group Co.)