Японцы удачно начали год на авторынке КНР

09.02.2016

Nissan
В январе 2015 года продажи японских автопроизводителей заметно выросли на китайском рынке.
Так, компания Nissan увеличила свои продажи в Китае в январе 2016 года на 9,4% в годовом сравнении, реализовав 127 300 автомобилей. По итогам нынешнего года автопроизводитель намерен продать в Китае 1,3 млн автомобилей, что составит 1,3% прироста показателей продаж. Объемы реализации компании Toyota на авторынке Китая увеличились за отчетный месяц на 32,1%. Всего автопроизводитель продал здесь за прошлый месяц 125 000 автомобилей. В нынешнем году, Toyota намерена увеличить свои продажи на рынке Поднебесной на 2,7%, до 1,15 млн автомобилей. Прирост продаж автомобилей Honda в Китае в январе текущего года составил 20,7%. Марка реализовала здесь 107 357 автомобилей. При этом годовой прогноз продаж Honda на китайском рынке предусматривает прирост на 5,7%.

Похожие статьи

Седан

Kia K5

В Китае стартовали продажи Kia K5

В салонах официальных дилеров Kia приступили к реализации модифицированных седанов Kia K5 с двухлитровым двигателем

Geely

Премьер-министр Белоруссии рекламирует китайские автомобили

Председатель Совета министров Белоруссии Андрей Кобяков оценил качество собранных в постсоветской республике китайских автомобилей Geely

Концепт кары

Foton Tunland

Экстремальный китайский вездеход-внедорожник на базе Foton Tunland

Продавать свое творение производители не собираются, заявив, что авто предназначено исключительно для выставки