Китайские бренды показывают прирост на фоне спада спроса на авторынке

16.03.2016

Китайские бренды
Почти все автомобильные бренды из Поднебесной продемонстрировали прирост показателей в феврале 2016 года.
ТОП-5 самых популярных китайских марок в России в феврале 2016 года
1. Lifan (Лифан) – 1 046 автомобилей (прирост – 45%)
2. Geely (Джили) – 644 (спад – 5%)
3. Chery (Чери) – 443 (прирост – 10%)
4. Brilliance (Бриллианс) – 146 (прирост – 1%)
5. DFM (Донфенг) – 127 (прирост – 189%)
Из пятёрки лидеров только бренд Geely показал отрицательную динамику, при этом спад популярности марки менее заметный, чем падение показателей рынка в целом. Ранее сообщалось о том, что в феврале продажи новых машин в России снизились на 13,4%. Тройку наиболее востребованных среди брендов по-прежнему составляют Lada, Kia и Hyundai. Самая популярная китайская марка Lifan занимает в общем рейтинге 21-ю строчку.

Похожие статьи

Малолитражки

Shanghai GM

Shanghai GM переходит на экономичные двигатели

Вслед за другими крупными автопроизводителями, такими как BMW, Volkswagen, Kia Motors и др., совместное предприятие Shanghai GM Automotive Co. подготовила новую линейку малолитражных двигателей, которые будут более экономичными без потери общей мощности.

Magotan

Последние шпионские снимки универсала MAGOTAN нового поколения

Автомобиль, известный на европейском рынке как Passat B8 восьмой генерации, выйдет в серийную продажу на заводе СП FAW – Volkswagen в июне следующего года

Седан

Toyota Corolla

Производство Toyota Corolla стартовало на территории Китая

Крупный автоконцерн Toyota выходит на один из самых крупных рынков мира в сегменте компактных седанов.