Китайские бренды показывают прирост на фоне спада спроса на авторынке

16.03.2016

Китайские бренды
Почти все автомобильные бренды из Поднебесной продемонстрировали прирост показателей в феврале 2016 года.
ТОП-5 самых популярных китайских марок в России в феврале 2016 года
1. Lifan (Лифан) – 1 046 автомобилей (прирост – 45%)
2. Geely (Джили) – 644 (спад – 5%)
3. Chery (Чери) – 443 (прирост – 10%)
4. Brilliance (Бриллианс) – 146 (прирост – 1%)
5. DFM (Донфенг) – 127 (прирост – 189%)
Из пятёрки лидеров только бренд Geely показал отрицательную динамику, при этом спад популярности марки менее заметный, чем падение показателей рынка в целом. Ранее сообщалось о том, что в феврале продажи новых машин в России снизились на 13,4%. Тройку наиболее востребованных среди брендов по-прежнему составляют Lada, Kia и Hyundai. Самая популярная китайская марка Lifan занимает в общем рейтинге 21-ю строчку.

Похожие статьи

Внедорожники

Chery Tiggo 5

Компания Chery подстраивается под российские реалии

Проведя маркетинговые исследования на российском авторынке, компания Chery оснастила внедорожник Tiggo 5 подогревом передних сидений.

Седан

Volvo S90

Внешность Volvo S90 рассекретили с помощью игрушки

Выпуском новой четырехдверки Volvo S90 займется предприятие в г. Дацин (Китай).

Внедорожники

Hongqi LS5

Премиальный внедорожник Hongqi LS5 встал на конвейер

В китайском городе Чанчунь (провинция Цзилинь) на заводе марки Hongqi (Хунци) стартовало производство ограниченной серии люксового внедорожник Hongqi LS5