Lifan в марте увеличил продажи в России на 63%

19.04.2016

Х60
Российские дилеры Lifan в марте реализовали 1353 автомобиля, что на 63% больше, чем годом ранее. По итогам трех месяцев 2016 года продажи марки составили 3643 машины, что на 58% выше показателя за аналогичный период прошлого года.
Бестселлером Lifan остается кроссовер Х60 – в марте реализовано 612 автомобилей этой модели. На втором месте в модельном ряду марки идет компактный кроссовер Х50 с показателем 485 проданных машин, сообщает пресс-служба «Лифан Моторс Рус».
Как отмечается, Lifan продолжает удерживать лидерство среди китайских брендов на российском рынке благодаря выверенной стратегии, а также маркетинговым акциям, с помощью которых, компания поддерживает спрос. Как рассказал директор по маркетингу «Лифан Моторс Рус» Александр Штода, в первом квартале текущего года компания запустила сразу несколько маркетинговых акций. Основные преференции от акций – это кредит с минимально возможной безналоговой ставкой 7,34%, ТО бесплатно.

Похожие статьи

Электромобиль

Venucia Chenfeng EV

Venucia Chenfeng EV

Компания Nissan выпустила свою новинку для китайского рынка – электромобиль Venucia Chenfeng EV

Внедорожники

Geely

Geely готова ворваться в Европу и США

Китайский автопроизводитель Zhejiang Geely Holding Group планирует в конце следующего года построить небольшой внедорожник, который выйдет в продажу в Китае в начале 2017 года, а затем будет экспортироваться в Европу и США.

Электромобиль

Changfan New Energy Automobile

В Китае сошел с конвейера первый коммерческий электромобиль

Китайский автопроизводитель Changfan New Energy Automobile выпустил первый в КНР коммерческий электромобиль