Lifan в марте увеличил продажи в России на 63%

19.04.2016

Х60
Российские дилеры Lifan в марте реализовали 1353 автомобиля, что на 63% больше, чем годом ранее. По итогам трех месяцев 2016 года продажи марки составили 3643 машины, что на 58% выше показателя за аналогичный период прошлого года.
Бестселлером Lifan остается кроссовер Х60 – в марте реализовано 612 автомобилей этой модели. На втором месте в модельном ряду марки идет компактный кроссовер Х50 с показателем 485 проданных машин, сообщает пресс-служба «Лифан Моторс Рус».
Как отмечается, Lifan продолжает удерживать лидерство среди китайских брендов на российском рынке благодаря выверенной стратегии, а также маркетинговым акциям, с помощью которых, компания поддерживает спрос. Как рассказал директор по маркетингу «Лифан Моторс Рус» Александр Штода, в первом квартале текущего года компания запустила сразу несколько маркетинговых акций. Основные преференции от акций – это кредит с минимально возможной безналоговой ставкой 7,34%, ТО бесплатно.

Похожие статьи

Внедорожники

Borgward BX7

Во Франкфурте презентовали линейку кроссоверов Borgward BX7

В рамках ежегодного Международного автосалона во Франкфурте возрождённая немецко-китайская компания Borgward официально представила свою первую модель – внедорожник BX7 и его спортивную модификацию BX7 TS.

Седан

Suzuki Alivio

Suzuki Alivio

В Китае на совместном предприятии Chongqing Changan Suzuki Automobile стартовало производство нового седана C-класса Suzuki Alivio.

Электромобиль

Volvo

Volvo выпустит электрокроссовер с запасом хода 520 километров

В его основу ляжет модульная платформа СМА, разработанная совместно с китайским концерном Geely.