Китайский стартап переманил к себе создателей экомоделей BMW

25.04.2016

BMW i
Wall Street Journal передаёт, что несколько руководителей подразделений, занимавшихся проектами BMW i ушли в «электрический» китайский стартап – компанию по производству электромобилей Future Mobility Corp, в которой поучаствовала инвестициями Tencent Holdings Ltd. Последняя в свою очередь в 2014 году отметилась в другом громком китайском стартапе, и тоже электрическом – NextEV. Эта молодая фирма с офисом в Шанхае ещё не выпустила свой электромобиль (хотя грозилась сокрушить Tesla Model S уже в 2016 году), и пока, кроме как «стратегическим партнёрством» с крупным китайским производителем JAC, ничем не запомнилась. Кстати, NextEV и JAC ударили по рукам только в апреле 2016 года.
Среди тех, кто покинул BMW – Карстен Брайтфильд, отдавший немецкому концерну 20 лет и руководивший разработкой i8. Он стал в Future Mobility исполнительным директором. Вместе с ним мюнхенскую фирму покинули ещё несколько человек, занимавшихся «электричеством»: Дирк Абендрот, отвечавший за трансмиссию и силовой агрегат моделей BMW i, Хенрик Вендерс планировавший развитие линейки BMW i, Бенуа Жакоб, руководитель отдела дизайна BMW i. Случившееся может стать ударом для BMW, поскольку, по неподтверждённым данным, компания занимается сейчас разработкой электрического кроссовера, который должен был бы стать конкурентом Tesla Model X

Похожие статьи

Гибриды

гибрид LaCross

Buick запустит в Китае гибрид LaCross

Новинка под аббревиатурой HEV (Hybrid Electric Vehicle) является частью китайской экологической стратегии Drive to Green GM

Спорткары

Pagani Huayra Dinastia

Pagani Huayra Dinastia осваивает китайский рынок

Ограниченное издание суперкара Pagani Huayra Dinastia официально запущено после частного просмотра в Шанхае.

Седан

Lifan Solano 630

Lifan 630/New Solano – работа над ошибками

Обновленный седан Lifan Solano 2015 модельного года был представлен не на одной международной выставке, прежде чем добрался до российских автосалонов.