Китайский стартап переманил к себе создателей экомоделей BMW

25.04.2016

BMW i
Wall Street Journal передаёт, что несколько руководителей подразделений, занимавшихся проектами BMW i ушли в «электрический» китайский стартап – компанию по производству электромобилей Future Mobility Corp, в которой поучаствовала инвестициями Tencent Holdings Ltd. Последняя в свою очередь в 2014 году отметилась в другом громком китайском стартапе, и тоже электрическом – NextEV. Эта молодая фирма с офисом в Шанхае ещё не выпустила свой электромобиль (хотя грозилась сокрушить Tesla Model S уже в 2016 году), и пока, кроме как «стратегическим партнёрством» с крупным китайским производителем JAC, ничем не запомнилась. Кстати, NextEV и JAC ударили по рукам только в апреле 2016 года.
Среди тех, кто покинул BMW – Карстен Брайтфильд, отдавший немецкому концерну 20 лет и руководивший разработкой i8. Он стал в Future Mobility исполнительным директором. Вместе с ним мюнхенскую фирму покинули ещё несколько человек, занимавшихся «электричеством»: Дирк Абендрот, отвечавший за трансмиссию и силовой агрегат моделей BMW i, Хенрик Вендерс планировавший развитие линейки BMW i, Бенуа Жакоб, руководитель отдела дизайна BMW i. Случившееся может стать ударом для BMW, поскольку, по неподтверждённым данным, компания занимается сейчас разработкой электрического кроссовера, который должен был бы стать конкурентом Tesla Model X

Похожие статьи

Концепт кары

Volkswagen

Volkswagen показал первые изображения концепта для Китая

На автосалоне в Пекине Volkswagen покажет прототип под названием Beijging Concept

Электромобиль

VIDOEV

Китайский Жук получил четыре двери

В рамках проходящей в эти дни выставки электрокаров в китайском городе Шаньдун (Shandong EV Expo2015) компания VIDOEV представил новый концепт в стилистике легендарного Volkswagen Beetle (Жук).

Седан

Baojun 630

Baojun 630 будет обновлен

Совместное предприятие SAIC-GM-Wuling (SGMW)проводит плановый фейслифтинг седана Baojun "Драгоценная лошадь" 630