Китайский стартап переманил к себе создателей экомоделей BMW

25.04.2016

BMW i
Wall Street Journal передаёт, что несколько руководителей подразделений, занимавшихся проектами BMW i ушли в «электрический» китайский стартап – компанию по производству электромобилей Future Mobility Corp, в которой поучаствовала инвестициями Tencent Holdings Ltd. Последняя в свою очередь в 2014 году отметилась в другом громком китайском стартапе, и тоже электрическом – NextEV. Эта молодая фирма с офисом в Шанхае ещё не выпустила свой электромобиль (хотя грозилась сокрушить Tesla Model S уже в 2016 году), и пока, кроме как «стратегическим партнёрством» с крупным китайским производителем JAC, ничем не запомнилась. Кстати, NextEV и JAC ударили по рукам только в апреле 2016 года.
Среди тех, кто покинул BMW – Карстен Брайтфильд, отдавший немецкому концерну 20 лет и руководивший разработкой i8. Он стал в Future Mobility исполнительным директором. Вместе с ним мюнхенскую фирму покинули ещё несколько человек, занимавшихся «электричеством»: Дирк Абендрот, отвечавший за трансмиссию и силовой агрегат моделей BMW i, Хенрик Вендерс планировавший развитие линейки BMW i, Бенуа Жакоб, руководитель отдела дизайна BMW i. Случившееся может стать ударом для BMW, поскольку, по неподтверждённым данным, компания занимается сейчас разработкой электрического кроссовера, который должен был бы стать конкурентом Tesla Model X

Похожие статьи

Chery Arizzo 5

Новый Chery Arizzo 5 рассекречен до премьеры

Новинка будет представлена сегодня на международном автосалоне в Гуанчжоу

Седан

Emgrand EC7

Geely запускает на российский рынок новую генерацию Emgrand EC7

Китайская компания Geely начнет российские продажи седана Emgrand EC7 нового поколения 30 мая 2016 года

Кроссовер

JAC Refine S7

Рассекречен интерьер кроссовера JAC Refine S7

В Сети появились фотографии нового китайского вседорожника JAC Refine S, чья официальная премьера назначена на осень 2016 года