Китайский стартап переманил к себе создателей экомоделей BMW

25.04.2016

BMW i
Wall Street Journal передаёт, что несколько руководителей подразделений, занимавшихся проектами BMW i ушли в «электрический» китайский стартап – компанию по производству электромобилей Future Mobility Corp, в которой поучаствовала инвестициями Tencent Holdings Ltd. Последняя в свою очередь в 2014 году отметилась в другом громком китайском стартапе, и тоже электрическом – NextEV. Эта молодая фирма с офисом в Шанхае ещё не выпустила свой электромобиль (хотя грозилась сокрушить Tesla Model S уже в 2016 году), и пока, кроме как «стратегическим партнёрством» с крупным китайским производителем JAC, ничем не запомнилась. Кстати, NextEV и JAC ударили по рукам только в апреле 2016 года.
Среди тех, кто покинул BMW – Карстен Брайтфильд, отдавший немецкому концерну 20 лет и руководивший разработкой i8. Он стал в Future Mobility исполнительным директором. Вместе с ним мюнхенскую фирму покинули ещё несколько человек, занимавшихся «электричеством»: Дирк Абендрот, отвечавший за трансмиссию и силовой агрегат моделей BMW i, Хенрик Вендерс планировавший развитие линейки BMW i, Бенуа Жакоб, руководитель отдела дизайна BMW i. Случившееся может стать ударом для BMW, поскольку, по неподтверждённым данным, компания занимается сейчас разработкой электрического кроссовера, который должен был бы стать конкурентом Tesla Model X

Похожие статьи

Changan

Changan не отказывается от планов строительства завода в России

В Changan отметили, что прекрасно понимают трудности конкурирования без производственной площадки на территории нашей страны.

Emgrand EC7

Geely подводит итоги за октябрь

Российское представительство Geely отчиталось о продажах на авторынке РФ

Электромобиль

Dongfeng Fengshen А60 EV

В китайских СМИ опубликованы шпионские фотографии Dongfeng Fengshen А60 EV

Электромобиль в целом повторяет дизайн бензиновой версии А60 за исключением цвета радиаторной решеки – синяя полоса отвечает за экологически чистый характер силовой установки.