Новая политика Changan: большие внедорожники и беспилотники

06.05.2016


Раздел: Автошоу

Changan
На автосалоне в Пекине посетителей стенда Changan (Чанган) встречают два семиместных кроссовера Changan CS95 и Changan CX70, построенных на одной платформе. Габариты автомобилей впечатляют — у первого это 5 метров в длину, 1,9 м в ширину и 1,8 м в высоту; второй чуть поскромнее — 4680 х 1800 х 1750 мм. Про Changan CS95 информации совсем мало , известно лишь, что он будет полноприводным и получит 2,0-литровый мотор нового поколения, над доводкой которого основательно поработали в Англии. О Changan CX70 известно чуть больше — автомобиль оснащается скромным 1,6-литровым двигателем мощностью 117 л.с., агрегатированным 5-ступенчатой механической коробкой передач и приводом лишь на передние колеса.
Несмотря на общую платформу, задачи у автомобилей разные: Changan CS95 должен показать себя во всей красе не только на шоссе, но и на бездорожье, а удел Changan CX70 — неспешно перевозить многочисленное семейство и скарб.
Полноприводный Changan CS95 запустят в производство к концу года, а вот Changan CX70 уже готовят к серийной сборке.
Нельзя обойти вниманием и «беспилотную тему», которой на стенде Changan было посвящено сразу два автомобиля. Один свой — это ртутно-серебристый Changan Raeton (Чанган Раетон), который, прежде чем попасть на подиум, проделал 2000 км из Чунцина в Пекин по дорогам общего пользования, и Changan CS15 — совместная разработка с китайским интернет-поисковиком Baidu (вторым после Google по количеству обрабатываемых запросов в мире). Это абсолютно новый автомобиль; в его основе, по заверениям китайцев, оригинальные комплектующие.
Союз Changan и Baidu (Байду) сулит большие перспективы в области автономного вождения и предоставления широкого спектра интернет-услуг водителю и пассажирам в Китае, где деятельность иностранных поисковиков, в частности Google, запрещена законом.
Таким образом, Changan одновременно представил сразу два беспилотника, разработки которых ведет параллельно, а это может говорить лишь о том, что автономное вождение перестает быть монополией именитых автопроизводителей из Германии и Швеции и все глубже проникает в сферу деятельности всех участников автоиндустрии.

Похожие статьи

Кроссовер

Yema

Yema Chingdo - китайская Lada X-Ray

Китайская компания Yema распостранила изображения нового кроссовера под именем Chingdo, который будет представлен на Пекинской автовыставке в апреле

Электромобиль

Thunder Power

В Китае готовят новый электрокар

Китайский электрокар от компании Thunder Power посоревнуется с Tesla

Внедорожники

Range Rover Evoque Convertible

Range Rover Evoque Convertible замечен в Шанхае

На текущий момент новинка готовится к китайской премьере, которая состоится в апреле в рамках мотор-шоу в Пекине