Новая политика Changan: большие внедорожники и беспилотники

06.05.2016


Раздел: Автошоу

Changan
На автосалоне в Пекине посетителей стенда Changan (Чанган) встречают два семиместных кроссовера Changan CS95 и Changan CX70, построенных на одной платформе. Габариты автомобилей впечатляют — у первого это 5 метров в длину, 1,9 м в ширину и 1,8 м в высоту; второй чуть поскромнее — 4680 х 1800 х 1750 мм. Про Changan CS95 информации совсем мало , известно лишь, что он будет полноприводным и получит 2,0-литровый мотор нового поколения, над доводкой которого основательно поработали в Англии. О Changan CX70 известно чуть больше — автомобиль оснащается скромным 1,6-литровым двигателем мощностью 117 л.с., агрегатированным 5-ступенчатой механической коробкой передач и приводом лишь на передние колеса.
Несмотря на общую платформу, задачи у автомобилей разные: Changan CS95 должен показать себя во всей красе не только на шоссе, но и на бездорожье, а удел Changan CX70 — неспешно перевозить многочисленное семейство и скарб.
Полноприводный Changan CS95 запустят в производство к концу года, а вот Changan CX70 уже готовят к серийной сборке.
Нельзя обойти вниманием и «беспилотную тему», которой на стенде Changan было посвящено сразу два автомобиля. Один свой — это ртутно-серебристый Changan Raeton (Чанган Раетон), который, прежде чем попасть на подиум, проделал 2000 км из Чунцина в Пекин по дорогам общего пользования, и Changan CS15 — совместная разработка с китайским интернет-поисковиком Baidu (вторым после Google по количеству обрабатываемых запросов в мире). Это абсолютно новый автомобиль; в его основе, по заверениям китайцев, оригинальные комплектующие.
Союз Changan и Baidu (Байду) сулит большие перспективы в области автономного вождения и предоставления широкого спектра интернет-услуг водителю и пассажирам в Китае, где деятельность иностранных поисковиков, в частности Google, запрещена законом.
Таким образом, Changan одновременно представил сразу два беспилотника, разработки которых ведет параллельно, а это может говорить лишь о том, что автономное вождение перестает быть монополией именитых автопроизводителей из Германии и Швеции и все глубже проникает в сферу деятельности всех участников автоиндустрии.

Похожие статьи

Концепт кары

Baidu

Baidu тестирует "беспилотник"

Китайская компания Baidu, известная больше по одноимённой поисковой системе, начал первые испытания своей технологии беспилотного управления автомобилем

Magotan

Последние шпионские снимки универсала MAGOTAN нового поколения

Автомобиль, известный на европейском рынке как Passat B8 восьмой генерации, выйдет в серийную продажу на заводе СП FAW – Volkswagen в июне следующего года

Внедорожники

Ford Everest

В Китае фотошпионы засняли новый внедорожник Ford Everest

Форд Эверест дебютировал в ноябре прошлого года на автосалоне в Гуанчжоу и появится в салонах официальных дилеров октябре