Продажи китайских автомобилей в России выросли на 10%

19.05.2016

автопром
На автомобильном рынке России за четыре месяца этого года было продано 10 тысяч 880 легковых средств передвижения и легкого коммерческого транспорта китайских брендов. Данный показатель оказался на 10 процентов большим, чем годом ранее, отмечают аналитики «Автостата». Доля машин из Поднебесной на российском рынке в данном периоде составила 2,5 процента, а годом ранее – 1,9 процента.
Самый большой объем продаж среди «поднебесных» автопроизводителей в РФ у Lifan (Лифан), за четыре месяца 2016-го он продал 4 тысячи 985 машин (рост 60 процентов). Далее идет Geely (Джили) с результатом 2 тысячи 419 проданных единиц (спад 3 процента). III место принадлежит Chery (Чери), уровень продаж которого составил 1 тысячу 768 единиц (рост 11 процентов). Почти все марки из КНР по результатам продаж в Росси смогли продемонстрировать положительную динамику, в частности Brilliance (Бриллианс) (рост 43 процента), DFM (Дунфэн) (рост 76 процентов), Changan (Чанган) (рост 109 процентов), Haima (Хаима) (рост 39 процентов).

Похожие статьи

Внедорожники

Borgward BX7

Borgward: планов громадьё

Возрожденный немецкий бренд Borgward начал новую главу своей истории с кроссовера BX7 и впредь намерен сконцентрироваться прежде всего на прибыльном сегменте SUV

Автошоу

Tiggo 7

Новинки Chery на автошоу

На своем стенде автоконцерн выставил новый кроссовер Tiggo 7 и концепт FV2030. Кроме того, в список новинок войдут модели линейки Arrizo, а также внедорожники Tiggo

Концепт кары

Venucia концепт

Venucia показала прототип четырехдверного купе

Совместный бренд Venucia, образованный компанией Nissan и китайским автопроизводителем Dongfeng опубликовал тизер нового четырехдверного купе, который будет представлен на ежегодной выставке автомобильных достижений в Шанхае.