Китайцы планируют увеличить свою долю на российском рынке шин не менее чем на 10%

25.07.2016

Aeolus
Китайский производитель грузовых шин Aeolus планирует увеличить свою долю на российском рынке не менее чем на 10%, сообщили «Известиям» в компании Aeolus и российской сети шиномонтажных комплексов «Петромакс». Однако участники рынка и эксперты полагают, что вряд ли китайцы смогут выиграть войну за российский рынок. Во-первых, благодаря программам импортозамещения российские производители увеличили мощности и линейку производства, заняв освободившиеся доли рынка, а во-вторых, темпы роста спроса на грузовые шины сохранятся в ближайшей перспективе на уровне 2015 года.
По данным компаний, в 2015 году из-за введенных в конце года заградительных пошлин для грузовых цельнометаллокордных (ЦМК) шин китайского производства, а также из-за увеличения цены на продукцию на 20%, связанного с девальвацией рубля, объем ввоза китайских шин сократился на 48%.
Напомним, что пошлины были введены решением Евразийского экономического союза (ЕАЭС) в дополнение к действующим таможенным сборам (ставка 10%) в связи с жалобами производителей грузовых покрышек из стран — членов Таможенного союза на демпинг со стороны китайских коллег.
В настоящее время китайские производители, в частности Aeolus, решили кардинально изменить подход к продвижению своей продукции на российском рынке, который продолжают считать для себя одним из приоритетных.
По словам председателя правления Aeolus Tyre Co., Ltd Бай Ксин Пиня, сейчас для компании непростое время, чтобы наращивать обороты.
— Однако мы уже достаточно потеряли, чтобы бездействовать, — заявил он.
Теперь компания делает ставку на построение долгосрочных отношений с российским потребителем, что подразумевает развитие системы сервисного обслуживания и активный маркетинг.

Похожие статьи

GM Wuling Hongguang

В Китае названы самые продаваемые автомобили 2015 г

Самым популярным автомобилем 2015 г. в Китае стала модель GM Wuling Hongguang

Автошоу

Karlmann King

В Пекине прошла премьера футуристического внедорожника Karlmann King

Внешний вид кроссовер придумали дизайнеры фирмы IAT Design for Unique

Geely

Назван самый популярный китайский бренд в России

Geely возглавила топ-10 китайских брендов в России