Dongfeng Nissan выпустит кроссовер Murano третьего поколения

13.04.2015


Раздел: Кроссовер

Nissan Murano
Серийный выпуск третьего поколения среднеразмерного кроссовера Nissan Murano готовится на совместном предприятии Dongfeng Nissan.
За основу обновленного кроссовера взят концепт Resonance, показанный впервые на Детройтском автосалоне 2013 года. Характерные элементы концепта перешли на производственную модель: динамичный V-образный изгиб, начинающийся с радиаторной решетки и поднимающийся вверх по капоту, подчеркнутый стреловидными фарами со светодиодной «подводкой». Или выразительная линия, начинающаяся от передних колесных арок и идущая к задним. Но более всего от предшественников Мурано третьего поколения отличается задней частью кузова, а новую форму крыши Nissan планирует применять и на других моделях.
По словам старшего руководителя дизайнерского подразделения Nissan Кена Ли:«Целью было сделать новый Murano достойным игроком премиум-класса, который получил бы резонанс не только в рамках модельной линейки Nissan, но и в пределах всего сегмента среднеразмерных кроссоверов».
Новый Murano производства компании Dongfeng Nissan можно будет увидеть на автосалоне в Шанхае, где и будут озвучены все технические характеристики кроссовера. Для справки: Nissan Murano на рынке США оснащен 3.5 –литровым двигателем V6 мощностью 260 л.с. и пиком крутящего момента 325 Нм в стыковке с вариатором (CVT), привод передний. Цена такой модели стартует с отметки $29 560.

Похожие статьи

Кроссовер

Chery Tiggo 5

Chery Tiggo 5 заработал пят звезд в краш-тесте

Высокий результат получен благодаря конструктивным особенностям кузова и современным электронным системам безопасности.

Седан

Skoda Octavia

Компактный семейный автомобиль Skoda Octavia в Китае

Skoda Octavia начал производится в Китае на совместном предприятии Шанхай-Volkswagen

Cowin Auto

Cowin Auto выпустит первый автомобиль, созданный с помощью Краудсорсинга

Cowin Auto, китайский автопроизводитель, начавший свою деятельность в 2014 году, планирует выделиться из ряда конкурентов за счет применения Краудсорсинговой модели по примеру известного производителя электроники, компании Xiaomi.