Dongfeng намерен занять свою нишу на авторынке в России

05.06.2015

Dongfeng
В 2015 году китайский концерн Dongfeng планирует реализовать в России 1,5 тысячи автомобилей под брендом DFM. При этом уже в 2016 году «Дунфэн Мотор Рус» намерена выйти на уровень в 5 тысяч машин. Такой прогноз компания представила на дилерской конференции марки.
По планам дистрибьютора, к этому времени рыночная доля автомобилей DFM среди других марок из Поднебесной достигнет 10%. Такого результата Dongfeng намерен достигнуть за счет расширения модельного ряда. Так, в 2015 году на рынке дебютирует кроссовер DFM AX7, а годом позже у дилеров появятся еще два седана – А30 и L60. В настоящее время российским покупателям доступны две модели DFM – седан S30 и хэтчбек H30 Cross.
Как сообщалось ранее, дилерская сеть Dongfeng в России к концу 2015 года достигнет 50 автоцентров. В 2016 году она пополнится еще 20-ю салонами. Сегодня партнерами «Дунфэн Мотор Рус» выступают 29 предприятий в 24 городах.
Напомним, по итогам четырех месяцев 2015 года продажи автомобилей китайских марок упали на 66% – до 9,6 тысячи машин. Доля брендов из Поднебесной опустилась ниже 2% рынка.

Похожие статьи

Спорткары

Vision R

Roewe рассекретила дизайн концептуального спорткупе

Публичная премьера прототипа состоится 20 ноября на автосалоне в Гуанчжоу

Кроссовер

2015 Kia Sportage

2015 Kia Sportage

Компактный кроссовер от компании Kia Motors теперь появился на китайском авторынке.

Кроссовер

Geely Emgrand X7

Geely анонсирует обновленный кроссовер Geely Emgrand X7

Продажи рестайлингового Geely Emgrand X7 2016 модельного года стартуют 25 марта