Компания Dongfeng собрала всех российских дилеров

16.06.2015

Дунфэн Моторс Рус
Компания Дунфэн Моторс Рус провела в Москве дилерскую конференцию, в которой приняли участие как действующие, так и потенциальные дилеры автомобилей марки DFM в России. Мероприятие, прошедшее в конце мая 2015 года в бизнес-центре «Гринвуд-Парк», посетили несколько десятков руководителей и владельцев автосалонов со всей России.
С приветственным словом обратился к участникам конференции генеральный директор ООО «Дунфэн Моторс Рус» Ван Пэн. В своем выступлении г-н Ван Пэн рассказал об итогах работы Dongfeng MotorCorporation в 2014 году, а также о планах корпорации на будущее. По его словам, Dongfeng нацелен на взаимное развитие и эффективную интеграцию в культуру зарубежных рынков.Развитая дилерская сеть – один из важнейших факторов процветания бренда.
Директор по продажам и развитию ООО «Дунфэн Моторс Рус» Кирилл Павлов подвел итоги работы DFMв первый год деятельности в России. Выйдя на российский рынок в мае 2014 года, компания продала более 700 автомобилей и достигла доли в 3% среди китайских брендов. Благодаря сдержанной ценовой политике и расширению модельного ряда в 2015-2016 годах DFM рассчитывает существенно увеличить продажи и усилить позиции бренда в России. «Дунфэн Моторс Рус» будет не только открывать новые дилерские центры, но и способствовать повышению качества обслуживания в сети, подчеркнул г-н Павлов.
«Дунфэн Моторс Рус» в свою очередь будет оказывать содействие дилерам во внешнем и внутреннем оформлении салонов согласно стандартам DFM, а также оперативно обеспечивать центры продаж и обслуживания оригинальными запчастями и аксессуарами с центрального склада, расположенного в Московской области.
Участникам дилерской конференции продемонстрировали кроссовер DFM AX7, который в ближайшем будущем должен пополнить модельный ряд DFM в России. Широкий выбор силовых агрегатов, современная автоматическая трансмиссия, богатое оснащение уже в базовой комплектации позволят AX7 занять достойное место на российском рынке. Собравшимся также рассказали о седанах А30 и L60, российский дебют которых состоится во второй половине 2016 года.
Также в ходе конференции с докладами выступили сотрудники отделов маркетинга и рекламы и обучения специалистов.«Дунфэн Моторс Рус» уделяет особое внимание дополнительной подготовке руководителей отделов продаж, технических специалистов и инженеров по гарантии, регулярно проводит для сотрудников дилерских центров обучающие тренинги.
Развитие широкой и качественной дилерской сети является одним из приоритетных направлений деятельности компании Dongfeng MotorCorporationв России.Дилерская конференция позволила руководству Дунфэн Моторс Рус не только донести до российских партнеров бренда актуальную информацию о деятельности компании на отечественном рынке, но и получить обратную связь, что чрезвычайно важно как для дистрибутора, так и для продавцов автомобилей.

Похожие статьи

JAC и Allur Group

Первая казахстанская автомобильная марка будет наполовину китайской

JAC и Allur Group договорились о создании в Казахстане национального бренда автомобилей

Х60

Lifan в марте увеличил продажи в России на 63%

Бестселлером Lifan остается кроссовер Х60 – в марте реализовано 612 автомобилей этой модели

Седан

Everus S1

Everus S1

Компактный седан Everus S1 (китайское название Li Nian S1) - новинка компании Honda, выпущенный на заводе GAC-Honda (Китай, Гуанчжоу).