Porsche Макан завовевывает рынок Поднебесной

03.03.2015


Раздел: Кроссовер

Porsche Макан
Продажа первого компактного кроссовера Porsche Макан стартовала в Поднебесной по ценам от 558,000 до 989,000 юаней ($ 90,000 - 145,000) в зависимости от комплектации модели. Это событие безусловно открывает для автоконцерна Порше один из самых перспективных мировых авторынков. На старте для Макана предлагают три двигателя, все V6, с наддувом, соответствуют экологическим нормам Евро-6. Для модели S разработали 3-литровый бензиновый агрегат мощностью 250 кВт/340 л.с. с двумя турбокомпрессорами. «Турбо» оснастили также новым битурбомотором объемом 3,6 л с давлением наддува до 1,2 бара, выдающим 294 кВт/400 л.с. Такой энерговооруженностью пока не похвастается никакой другой компактный кроссовер. «Кайен» поделился дизелем – 258-сильным 3-литровым, с впрыском мочевины для нейтрализации вредных газов. Оптимально распределять мощность помогает 7-ступенчатый робот с двумя сцеплениями PDK (Porsche Doppelkupplungsgetriebe). Встроенная функция «старт-стоп» отключает двигатель при торможении, когда скорость падает ниже 2 км/ч. При движении накатом размыкается связь между коробкой и двигателем, благодаря этому удается сэкономить до литра на 100 км; сцепление включается, лишь только водитель коснется педалей. В зависимости от режима движения и температуры двигателя «автомат» открывает или закрывает жалюзи на входе в подкапотное пространство. Так удается эффективно использовать набегающие потоки воздуха для охлаждения двигателя и трансмиссии и улучшить аэродинамические показатели. Рулевое управление перешло по наследству от «Ауди». Управляющую программу усилителя переписали под характер «Макана», а также сделали руль острее, изменив передаточное отношение в рейке с 15,9 до 14,3. За распределением тяги следит электроника. Получая информацию о скорости вращения колес, продольных и поперечных ускорениях и повороте руля, она блокирует межосевую многодисковую муфту, а также управляет задним активным дифференциалом. В минимальной комплектации у Макана 18-дюймовые колеса размера 235/60 спереди и 255/55 сзади. Для модели предлагают шесть вариантов дисков – до 21 дюйма. Три варианта подвески. Базовый, со стальными пружинами, – штатный для S. Как опцию для «эсок» и стандарт для «Турбо» предлагают систему PASM, управляющую жесткостью амортизаторов. И наконец, редкость для авто этого класса – пневмопружины. Макан на таких подвесках может присесть на 15 мм ниже, чем на стальных пружинах, и приподняться на дополнительные 40 мм (максимальный просвет 230 мм). В конце прошлого года появились слухи о производстве Макан в Китае, но это было решительно опровергнуто Порше. Однако есть надежда, что компанию может заинтересовать такая возможность.

Похожие статьи

Внедорожники

Great Wall Haval H8

Звезда блокбастера «Неудержимые III» с апреля снова в строю

компания Great Wall объявила о возобновлении продаж на рынках Поднебесной своей топовой модели Haval H8 в апреле текущего года.

Автошоу

кар

В Пекине дебютировали электрокары Arcfox 1 и Arcfox 7

Автопроизводитель Beiqi New Energy продемонстрировала на автосалоне полностью электрифицированный суперкар Arcfox 7 и миниатюрный внедорожник Arcfox 1

Кроссовер

Dongfeng Fengguang 580

Dongfeng выпускает кроссовер Fengguang 580

Компания Dongfeng опубликовала фотографии нового кроссовера Fengguang 580, который появится в продаже на внутреннем рынке в первой половине этого года