Модели Dongfeng Citroen C4L 1.2T будут доступны в августе

23.06.2015


Раздел: Седан

Citroen C4L
Совместное предприятие Dongfeng Citroen наладило серийное производство седана Citroen C4L (от слова Long). В салонах автомобиль появится в августе этого года.
Над внешностью седана Ситроен C4L французские специалисты работали совместно с ведущими дизайнерами из Шанхая. Коллективная международная работа принесла хорошие плоды и дизайн Citroen C4 Sedan получился весьма привлекательным, стильным и динамичным. По сравнению с донором – хэтчбеком Ситроен С4, седан получил увеличенную колёсную базу, которая составляет 2708 мм при общей длине в 4621 мм. Высота новинки равна 1496 мм, а ширина без учета зеркал – 1789 мм (2057 мм с зеркалами). Снаряженная масса автомобиля – 1330 кг, при этом полная масса не должна превышать 1790 кг.
Салон у седана Citroen C4L пятиместный, но на заднем ряду свободно себя чувствуют только два пассажира. Эргономика передней панели достаточно высока, все элементы расположены удобно и гармонично.
Для китайского седана Citroen C4L подобрали трехцилиндровый турбированный двигатель с рабочим объемом 1.2 литра. Максимальная выходная мощность силовой установки - 136 лошадиных сил, пик крутящего момента - 230 Нм. Мотор агрегируется с 5-ступенчатой или 6-ступенчатой механической коробкой передач. Автомобиль будет оснащен автоматической системой старт-стоп. Комплексный расход топлива на сто километров при ручном управлении – 5.4 литра, при автоматическом управлении – 5.5 л.
Шасси Citroen C4L максимально адаптировано к сложным дорожным условиям. Элементы подвески получили дополнительное усиление, изменены настройки амортизаторов. Спереди применяется привычная независимая схема со стойками типа МакФерсон, ну а сзади использована полузависимая пружинная подвеска. На всех осях установлены дисковые тормоза, причем спереди они еще и вентилируемые. Из электронных помощников в базе доступны система ABS, система распределения тормозных усилий (REF) и система помощи при экстренном торможении (AFU). В дорогих комплектациях или в качестве опции устанавливается система курсовой устойчивости (ESP) и антипробуксовочная система (ASR).

Похожие статьи

авто

«Нынешние "китайцы" могут спорить с бюджетными “европейцами”» («Коммерсант»)

По мнению экспертов доля китайских автомобилей на российском рынке продолжит расти

Концепт кары

Trumpchi GA6

Guangzhou Auto Trumpchi GA6

Концепт Trumpchi GA6 дебютировал на 2014 Пекинском автосалоне. Производственная версия будет запущена на Китайском автомобильном рынке в 2015 году

Кроссовер

Volvo XC60

Volvo XC60

Кроссовер Volvo XC60 – самая продаваемая модель шведской компании на мировых рынках – встал на конвейер китайского завода Volvo.