Электромобиль Lifan 620 показали в Екатеринбурге

13.07.2015


Раздел: Электромобиль

Электрокар - Lifan 620
На международной промышленной выставке ИННОПРОМ - 2015, которая проходила с 8 по 11 июля в Екатеринбурге, китайский автопроизводитель Lifan представил свой новый электромобиль.
Тенденция мирового автопрома к разработкам автомобилей с альтернативными источниками энергии сподвигло Лифан на создание электрической версии 4-дверного седана класса «C» Lifan 620 (в России известен как Lifan Solano).
Электрокар Lifan 620 EV полностью повторяет внешность своего бензинового собрата: U-образная линия радиаторной решетки, светодиодные фары, покатая крыша, вытянутый капот и укороченная задняя часть.
Просторный и комфортабельный салон выстроен согласно принципам М-М дизайна, присущим бренду Лифан: максимум пространства для людей, минимум - для техники.
Lifan 620 EV питается от электродвигателя мощностью 80л.с. и пиком крутящего момента 213 Нм в стыковке с аккумулятором в 20 кВт. Максимальная скорость составляет 120 километров в час, дальность пробега при полнлстью заряженной батарее составляет 155 км.
Цена электрокара, включая государственные субсидии на экологически-чистые автомобили, варьируется в пределах 143 800 – 186 800 юаней ($ 23,165 - 27,193). Максимальная «зеленая» субсидия для Lifan 620 EV – 90 000 юаней или $ 14,498.
На китайском рынке электрокар уже присутствует около месяца. При этом его перспективы в России являются довольно туманными.
По мнению специалистов, модель в таком кузове появится на российском рынке в конце текущего текущего или начале следующего, но она не будет оснащена электромотором.

Похожие статьи

Haval

Российский завод Haval будет открыт в 2018 году

Great Wall Motors 25 сентября 2015 года приступила к строительству автозавода в индустриальном парке «Узловая» Тульской области

CFMoto 650 NK

CFMoto 650 NK записан на "подтяжку лица"

Китайская фирма CFMoto, которая предлагает российским покупателям бюджетную альтернативу дорогим японским и европейским мотоциклам, запланировала улучшение "внешности" своего популярного классического мотоцикла CFMoto 650 NK, оснащённого 650-кубовым рядным двухцилиндровым двигателем.

GAC

GAC Motor планирует построить завод в России.

По мнению директора GAC господина У Суна, нынешняя нестабильная ситуация представляет возможности для развития бизнеса.