Changan расширяет поизводство электрокара Changan Eado EV

13.07.2015


Раздел: Электромобиль

Changan Eado EV
9 июля на заводе совместного предприятия Changan Peugeot Citroen в городе Шэньчжэн официально запущена линия по производству электромобиля Changan Eado EV.
На автомобильный рынок Китая электрокар Чанган Идо вышел в марте текущего года, однако руководство компании решило расширить производство популярной модели. Ежегодный выпуск автомобилей на заводе в Шэньчжэн достигнет 360 000 единиц. Подобный опыт для концерна Changan не уникальный – знаменитый в КНР малолитражный хэтчбек BenBen параллельно выпускается и на основном заводе Чанган и на совместном предприятии Changan Suzuki.
Электрокар Changan Eado EV оснащен 122-сильным электромотором с максимальным крутящим моментом 280 Нм. Предельная скорость автомобиля составляет 150 км / ч, величина пробега на полностью заряженном аккумуляторе - 200км.
Цена электомобиля Changan Eado EV включая все государственные субсидии колеблется в пределах 234900 - 249 900 юаней.
Электрокар построен на базе среднеразмерного седана Changan Eado, который перед стартом продаж успел засветиться не только на китайском автосалоне в Гуанчжоу (ноябрь 2011 года), но даже привлечь к своей персоне внимание европейцев на Франкфуртском автосалоне в сентябре 2011.
А началом пути Changan Eado можно считать апрель 2010, когда в рамках Beijing International Automotive Exhibition компания Чанган представила концепт компактного автомобиля европейского класса C — Changan С201.

Похожие статьи

Внедорожники

Citroen DS 6

С конвейера Changan-PSA СП сошел новый Citroen DS 6

После дебюта на автосалоне в Чэнду наладился серийный выпуск Citroen DS6

Бюджетные авто

Chevrolet Lova RV

В Китае начались продажи Chevrolet Lova RV

Базой для нового Chevrolet Lova RV выступил Chevrolet Sail, находящийся в модельном ряду бренда для авторынка Поднебесной на ступень ниже модели Aveo

BMW i

Китайский стартап переманил к себе создателей экомоделей BMW

Wall Street Journal передаёт, что несколько руководителей подразделений, занимавшихся проектами BMW i ушли в «электрический» китайский стартап – компанию по производству электромобилей Future Mobility Corp