В Китае снижаются продажи BMW

16.07.2015

5-Series
Согласно предварительному отчету Brilliance, в китайской компании обеспокоены снижением прибыли, во многом по причине низких продаж совместного предприятия BMW Brilliance. Если верить их данным, то в первой половине текущего года падение составило порядка 40% - продажи снизились не так катастрофично, но на прибыль также влияет и рост расходов.
Негативные тенденции заметны в целом на всем китайском автомобильном рынке. Экономика страны замедлилась, что имеет сильный эффект на многих автопроизводителей, многие из которых бросили чуть ли не все силы на развитие в самом крупном автомобильном рынке планеты.
Brilliance производит для домашнего рынка минивэны, а также модели X1, 3-Series и длиннобазую версию 5-Series от BMW для местного рынка. Ранее автопроизводитель говорил о своих планах добавить в портфолио для китайского рынка новые модели и удвоить производственные мощности. Судя по всему, в целом от планов не отказались, так как баварцы заявляют, что что бы ни случилось, Китай останется для них привлекательным рынком в средне- и долгосрочной перспективах.
Специалисты отмечают, что у BMW есть и внутренние проблемы. Например, их флагман 7-Series присутствует на китайском рынке с 2009 года и уже успел порядком намозолить глаза местным богатеям. Зато Mercedes-Benz совсем недавно вышел в новом поколении и теперь пользуется особой популярностью.

Похожие статьи

Lifan

Автомобили Lifan доступны в льготный лизинг

Компания Lifan и автолизинговая компания «Европлан» объявили о запуске собственной программы льготного лизинга взамен завершившейся государственной программы

Лакшери

Lotus

Первый внедорожник Lotus будет построен в Китае

Производство кроссовера Lotus будет развернуто в 2019 году на совместном предприятии Proton и Goldstar Heavy Industrial в Китае.

Внедорожники

CS75

Changan CS75 знакомится с Перу

Китайский автопроизводитель Changan представил в Перу свой новый внедорожник CS75