Haima готовит новое поколенние легковушек M3

21.07.2015


Раздел: Седан

Haima M3
На днях компания Хаима объявила о сокращении выпуска легкового автомобиля Haima M3 и снижении цен на модели текущей генерации на 6000 юаней.
В стандартной комплектации Хаима М3 будет стоить 53 800 юаней, в люксовой комплектации – 56 800, «люкс» с вариатором – 66 800 юаней. Раньше вилка цен колебалась в пределах 59 800 – 72 800 юаней.
Ранее сообщалось, что автопроизводитель готовится провести глобальную модернизацию Haima M3 к сентябрю этого года, таким образом нынешнее снижение цен говорит о желании освободить склады от автомобилей старой генерации.
Напомним, что седаны и хэтчбеки Haima 3, созданные на шасси модели Mazda 323, выпускаются в Китае с 2007 года. В 2010 году сборка машин для российского рынка началась на заводе «Дервейс» в Черкесске.
Линейка моторов для Haima M3 выбора не предусматривает, в ней имеется лишь один бензиновый мотор. На его роль выбран 1,5-литровый силовой агрегат HMA GN15-VF с 4 цилиндрами и алюминиевым блоком. Максимальная мощность двигателя составляет 112 л.с., достигаемых при 6000 об/минуту, а пик крутящего момента приходится на отметку 147 Нм, которые достигаются при 4000 об/минуту. Cредний уровень потребления бензина в смешанном цикле не должен превышать 5,9 литра на 100 км. Агрегируется двигатель HMA GN15-VF либо с 5-ступенчатой «механикой», либо с «вариатором». Седан Haima M3 построен на новой платформе «Platforma A», имеет полностью независимую переднюю подвеску на базе стоек МакФерсона со стабилизатором поперечной устойчивости

Похожие статьи

Дитмара Фоггенрайтера

Audi выбрала нового директора по маркетингу

Дитмар Фоггенрайтер успешно занимался развитием бизнеса в Китае и благодаря его действиям Audi смогла увеличить объем продаж в этом регионе примерно на 600 процентов

Кроссовер

 Landwind X7

Серийный выпуск Landwind X7 опять откладывается

Точную дату появления Лендвинд Х7 на автомобильном рынке производитель пока не сообщает.

Рост автопром

Мировой авторынок вырастет в 2016 году на 2,5 процента

Несмотря на замедление роста ВВП Китая, локомотива мировой экономики, страна способна стать двигателем будущего роста мирового авторынка.