FAW R20 появился без камуфляжа

21.08.2015


Раздел: Внедорожники

FAW R20
Китайский автогигант FAW приступил к серийному производству нового компактного кроссовера FAW (ФАВ) R20. В нынешнем году модель будет предлагаться только на внутреннем рынке, но уже на начало 2016 года запланированы и экспортные поставки. Не исключено, что появится новинка и в России, так как на текущий момент бренд не имеет в своем российском модельном ряду в России автомобилей класса SUV. Между тем, именно они демонстрируют неплохую динамику продаж даже в столь сложной экономической ситуации.
Визуально новинка не имеет сходства с европейскими или японскими машинами и обладает вполне современной внешностью. При этом новинка, позиционируемая в качестве представителя бюджетного сегмента, отличается хорошим техническим оснащением, которое предусматривает наличие кондиционера, информационно-развлекательного комплекса, электрорегулировок зеркал и электрических приводов стеклоподъемников, подушек безопасности и других опций.
На домашнем рынке R20 будет предложен с двумя вариантами силовых агрегатов. Бензиновый 103-сильный мотор объемом 1.6 литра работает исключительно в паре с механической коробкой передач, в то время как для более мощного 1.8-литрового двигателя с отдачей 139 «лошадей» доступен шестиступенчатый «автомат».
Цена FAW R20 будет находиться в пределах от 60 до 80 тысяч юаней в зависимости от комплектации, что составляет порядка 9.4 — 12.5 тысяч долларов.

Похожие статьи

Автошоу

2016 Lincoln MKX

2016 Lincoln MKX начал мировую экспансию с Китая

Среднеразмерный кроссовер Линкольн МКХ 2015—2016 модельного ряда в серийной версии был официально представлен американским автопроизводителем на Шанхайском автошоу.

Внедорожники

Ford Everest

В Китае фотошпионы засняли новый внедорожник Ford Everest

Форд Эверест дебютировал в ноябре прошлого года на автосалоне в Гуанчжоу и появится в салонах официальных дилеров октябре

Chery

Китайский бренд Chery был назван самым узнаваемым в России

Лидерство китайской компании было выявлено в результате проведения специального исследования «Самый узнаваемый китайский бренд».